|||
Корзина
Ваша корзина пуста

Новости

Оставить отзыв

Популярный Volkswagen Polo теперь с российским двигателем

17 Ноября 2015
Популярный в России седан Volkswagen Polo теперь будет оснащаться российским двигателем. Четырехцилиндровый 1,6 литровый бензиновый мотор в 90 и 110 сил устанавливается на седаны с 16 ноября. Силовые агрегаты собирают в Калуге.
Модели седана Volkswagen Polo для российского рынка теперь будут оснащаться двигателями отечественного производства. Начиная с 16 ноября, автомобили оснащаются 1,6 литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 90 и 110 сил. Моторы для автомобилей немецкого бренда собирают в Калуге. Согласно сообщению пресс-службы немецкого концерна, двигатели соответствуют требованиям ЕВРО-5 и предназначены для оснащения автомобилей, созданных на основе платформы MQB.
Инженерами компании была проведена модернизация мотора, которая коснулась головки блока цилиндров, выпускных клапанов, клапанных пружин, поршней, шатунов, масляного насоса, блока цилиндров, коленчатого вала, водяного насоса и колец седла клапанов. Данные изменения позволили добиться снижения расхода топлива, уровня выброса CO2 и повысить мощность силового агрегата. Автомобили, укомплектованные новыми моторами, будут доступны потребителю в 4-х комплектациях, стоимость базовой будет начинаться с 524,9 тысячи рублей.
Седан Polo стал бестселлером немецкой марки на российском рынке. Начиная с 2010 года, калужским заводом было собрано более 300 тысяч единиц. Данная модель прочно закрепилась в ТОП-10 самых популярных автомобилей, хотя по объемам продаж уступает таким машинам, как Hyundai Solaris и Kia Rio.
Презентация первого Volkswagen Polo произошла в 1975 году. За все это время в мире было продано более 14 миллионов единиц, при этом модель пережила смену пяти поколений. О намерениях производить бюджетный седан в России в концерне Volkswagen объявили в 2009 году. Для этого в 2010 году под Калугой был построен завод. Первоначально в России выполнялось только 30% работ по сборке автомобиля, в том числе штамповка кузовных деталей. Со временем на мощностях завода был налажен выпуск соплатформенного пятидверного лифтбека Skoda Rapid.