|||
Корзина
Ваша корзина пуста

Новости

Оставить отзыв

Lada проводит ребрендинг

23 Октября 2015
В компании решили отказаться от цветового решения в сине-белой гамме, и теперь основным цветом Lada станет серый. Для цветового акцента в элементах дизайна будет использоваться оранжевый цвет. Самое удивительное, что теперь на фасадах официальных автосалонов логотип компании размещаться не будет. Принято решение ограничиться надписью «Lada».
Изменение фирменных цветов объясняется тем, что на российском автомобильном рынке присутствует много автомобильных брендов в синих тонах. Кроме прочих, это не очень популярные китайские и корейские производители. После проведения ребрендинга Лада должна получить более узнаваемый вид, с которым можно более эффективно выходить на европейские рынки – отметил Денис Петрунин, представитель АвтоВАЗ.
В то время, когда несколько лет назад тольяттинский автоконцерн в качестве фирменного стиля выбрал сине-белые цвета, это объяснялось желанием ассоциироваться с такими производителями, как Volkswagen, Subaru, Ford и BMW. Но сегодня к подобным приемам прибегают BYD, Geely и другие, не очень популярные компании. В связи с этим российский производитель решил выделиться из этой массы и подчеркнуть свое «не китайское» происхождение.
Также в своем заявлении господин Петрунин отметил, что использование нового цветового стиля позволит официальным дилерам выделиться на фоне тех, которые работают по «серым» схемам и просто копируют фирменный стиль. Конечно, спустя некоторое время и они начнут перекрашивать свои салоны, но на это потребуется намного больше времени, и руководство концерна беспокойства по этому поводу пока не проявляет.
Рекомендации по изменению фирменного стиля официальные дилеры получат уже на следующей неделе. Будет предусмотрен не только порядок оформления фасадов, но и требования к внутренней отделке интерьера, правила размещения автомобилей и другие детали. Первым салоном, который продемонстрирует новый фирменный стиль, станет представительство в Ижевске, открытие которого запланировано на 25 ноября. Именно в этот день и стартуют продажи Lada Vesta. Еще до Нового Года преобразиться должны центральные дилерские центры, находящиеся в крупных городах. Завершить ребрендинг всех представителей планируется в течение трех лет.